ГДЗ по обществознанию 10 класс А.Ю. Лазебникова, Л.Н. Боголюбов упражнение - Вопросы для самопроверки 3 стр. 142

Вопросы для самопроверки 3 стр. 142
Условие

Каковы особенности рынка массовой культуры?

Решение #1

Ответ представлен на странице 137:

Рынок массовой культуры — это в большей степени рынок покупателя, чем рынок продавца (т. е. условия обмена «культуры на деньги» диктует покупатель, а не продавец). Если вдруг по какой-то причине массовый покупатель начнёт требовать трансляции концертов классической музыки, а не очередного шоу звёзд эстрады, рынок массовой культуры пойдёт ему навстречу. Но и «продавцы» на этом рынке (как и на любом другом) также активны, стараются сформировать спрос на уже имеющийся у них продукт, рекламируют свой товар.
Сообщить об ошибке
Сообщитe об ошибке